История русской этнографии: Дооктябрьский период С. А. Токарев

Русский язык и Русская литература: История русской литературы — История русской литературы для удобства обозрения основных явлений ее развития может быть разделена на три периода: Народный промысел, развившийся в поселке Палех Ивановской области, представляет собой лаковые миниатюры темперой на папье маше. История авиации — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. История Дагестана — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.

История Будённовска — На месте современного Будённовска люди селились с незапамятных времён, при этом этнический состав и государственная принадлежность города менялась в разные эпохи.

Интерес к изучению малорусской истории стал пробуждаться среди малороссов во второй половине XVIII века. Попытки изложения малорусской истории были, впрочем, и раньше, но они носили только летописный характер. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.

Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Пыпин История русской этнографии Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Четырехтомная "История русской этнографии"-первая по времени написания монография на эту тему. Книг по… — ЁЁ Медиа, - Подробнее Токарев История русской этнографии В книге выдающегося отечественного этнографа и историка С.

Токарева представлена история русской этнографии с начального периода ее развития, относящегося к XI веку, до года. В книге… — Наука, формат: Пыпин История Русской этнографии Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания года издательство "S.

M… — Нобель Пресс, - Подробнее В — Нобель Пресс, формат: Токарев История русской этнографии: Культура в эпоху социального хаоса. A Study of the National Character.

Речь против языка Новокшонов Д. История приручения домашних животных: Происхождение домашней собаки, кошки, лошади и др. Современный Китай в условиях трансформации Буяров Д. История и психология фигур, олицетворяющих зло в изящной словесности всех народов и веков. Как строились египетские пирамиды. Его место в эволюции человеческого сознания. По памятникам материальной культуры. Происхождение семьи, частной собственности и государства: В связи с исследованиями Льюиса Г.

По следам Николая Нотовича: Аргументы в пользу подлинности Тибетского Евангелия Пилат Б. Исследование линий человеческого прогресса от дикости через варварство к цивилизации.

От эпохи Ивана Грозного до Крымской войны. Значение особых учреждений Финляндской окраины Российской империи. Российский хозяйственный винокур, пивовар, медовар, водочный мастер, квасник, уксусник и погребщик: Собрано из разных иностранных и российских сочинений и записок. Иудео-христианство, мессианство Востока и Запада Пилат Б. Из истории борьбы церкви с еретическими движениями. Исторические рассказы о Крыме: Статьи по вопросам национальности.

Глубины темноты Дуков Е. Под знаком кометы Венеры. Астрономия и становление древнейших религий. Генезис кризисов природы и общества в России. Тайны сверхъестественных природных явлений. Традиционный Китай на пути к модернизации Буяров Д.

Аннотация В книге выдающегося отечественного этнографа и историка С. Книга рекомендуется историкам, этнографам, а также всем заинтересованным читателям. Начальный период истории русской этнографии XI -- XV вв. Овладеть по-настоящему той или иной наукой можно только тогда, когда мы узнаем исторический ход ее развития: Приведен целый ряд малоизвестных Физические явления микро- и наномасштаба.

Может ли машина мыслить? Минималистская программа лингвистической теории. Секулярное священство и опасности, которые таит демократия. Сто шедевров советского архитектурного авангарда: Наглядная геометрия и топология:

История жизни и царствования Николая I Императора Всероссийскаго П. Лакруа

Кен Бланшар и его коллеги не один десяток лет помогают просто хорошим компаниям становиться великими и — что важно — Стив Джобс и я: Двум Стивам было приятно думать, что их хобби превратится в бизнес и позволит им подзаработать на пиццу.

Но это решение оказалось поворотным для истории Сейчас эта идея важна как никогда: Если вам нужна, какая-либо книга, что вы делаете? Идете в библиотеку или же в книжный магазин. Первый вариант отнимает массу времени, и он не очень удобен тем, что не все книги дают с собой на дом, и читать их приходится в специально отведенных залах библиотеки. Книжные магазины, это удовольствие не из дешевых.

Стоимость книги например энциклопедии составит не менее 20 долларов в не зависимости от того в каком городе или стране вы проживаете. Наиболее удобным вариантом поисках информации и книг в частности является интернет. Именно онлайн книги вы можете скачать в нашей библиотеке. Тут все зависит только от ваших предпочтений.

Книги из интернета можно скачать, после чего распечатать или же читать непосредственно сидя за своим компьютером. Читать онлайн книги практически на всех интернет ресурсах можно бесплатно. Согласитесь, это не только удобно, но и значительно экономит семейный или личный бюджет. С появлением интернета наша жизнь стала легче, мы не теряем время на походы в библиотеки, потому что полный перечень литературы можно найти в сети.

Бесплатных интернет библиотек, как уже было отмечено выше, сотни. Каждый найдет то, что ему хочется или нужно читать именно сейчас. Зачастую мы читаем книги, лежа в кровати, это удобно, особенно вечером.

Для этого разработаны электронные книги, в памяти которых можно сохранить от различных литературных произведений в самых разнообразных форматах: Теперь вам больше не нужно хранить десятки, а то и сотни книг в своем доме. Все они могут быть собраны в удобном электронном планшете, который поместится в любую сумку и станет шикарным и стильным аксессуаром для каждого человека в не зависимости от возраста и финансового положения.

Если вы хотите заменить все литературные произведения, имеющиеся в электронной книге, то это не отнимет у вас много времени. При помощи USB кабеля и доступа в интернет осуществляется бесплатная закачка новых книг. Это далеко не полный перечень преимуществ электронных книг или же бесплатных онлайн книг. Попробовав прочесть хотя бы одну книгу в таком режиме, вы вряд ли захотите возвращаться к старым и пыльным книгам.

Будьте уверены в том, что в будущем бесплатные электронные книги напрочь вытеснят стандартную полиграфию. Добро пожаловать в нашу библиотеку электронных книг! Именно у нас Вы можете бесплатно скачать или купить электронные книги на русском языке, представленные в форматах epub, fb2, txt, rtf, pdf, fb3. Эти форматы Вы сможете читать в Вашей электронной читалке.

Электронная библиотека постоянно пополняется. Вы можете принять участие в ее наполнении. Для этого напишите нам и мы постараемся в кратчайшие сроки дополнить библиотеку нужной Вам книгой. В эти 30 лет Россия превратилась в могущественнейшую мировую державу. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии. Купить за руб в My-shop. Был библиотекарем Арсенальной библиотеки. Лакруа отличался чрезвычайной плодовитостью, но далеко не всё, появлявшееся под его именем, принадлежало его перу.

Имя Лакруа было часто такой же фирмой, как подпись Дюма-отца — на бесчисленных романах, считавшихся его произведениями. Лакруа написал целую серию исторических или псевдоисторических романов: Другие книги схожей тематики: История жизни и царствования Николая I Императора Всероссийскаго. Том Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Тридцать лет император Николай I правил Россией, значительно расширив ее территорию… — Книга по Требованию, Подробнее

Подлинная история масонов Джей Кинни

Dobryanov , 9 апр UDGIN , 9 апр Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Подлинная история лунного зайца. Поделиться этой страницей Tweet. Ваше имя или e-mail: На пороге войны 1 фото.

Военные тайны ХХ века. Политическая хроника 1 фото. Шенкурский уезд Архангельской губернии. Классика истории и культуры. Выпуск 79 1 1 фото.

Похожие на "Подлинная история масонов". Расследование о подлинном прошлом русского народа 1 фото. Подлинная история "Трианона" 5 рец. Советские разведчики в кино и в жизни. Куда пропали танки Сталина 2 рец. Главные книги о войне. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Подлинная история масонов " автор Джек Кинни , пишите об этом в сообщении об ошибке.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм.

Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов.

Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Ну, там, масонские знаки на долларовых купюрах, Французская революция, тамплиеры, египетские пирамиды, Джек Потрошитель Что… — Книжный клуб Подлинная история масонов О масонах написано многое, и, казалось бы, о масонстве знают все и всё.

Твердая бумажная, стр. Масонство — тайное преступное сообщество, преследующее цель достижения мирового господства на началах иудаистского учения об избранном народе. В книге на основесекретных масонских документов… — Алгоритм, формат: Заговор против России электронная книга Подробнее Заговор против России Подробнее В книге на основесекретных масонских документов… — Родная страна, Русская правда Подробнее

История восемнадцатого столетия и девятнадцатого до падения Французской империи с особенно подробным

Также возможна оплата по безналичному расчету. Для выставления счета, свяжитесь с нашими менеджерами по тел. Мы рады сообщить о новой возможности участвовать в нашем аукционе в режиме реального времени.

Для регистрации и участия в аукционе перейдите по ссылке: Оставить заочный бид Уважаемые коллекционеры! Единственным источником официальной информации такого рода являются каталоги аукционов. Доставка по РФ Уважаемые покупатели! Способы оплаты Уважаемые покупатели, вы можете оплатить выигранные лоты наличными в нашем офисе г. Online трансляция торгов Мы рады сообщить о новой возможности участвовать в нашем аукционе в режиме реального времени. Календарь торгов Аукционы нумизматики Аукционы букинистики Online аукционы Интернет-магазин.

Трубная, д29 с1 Тел.: Подписка на новости и анонсы торгов. Шлоссера как историка и проницательного исследователя. В юности он изучал теологию в Геттингене, свою искреннюю религиозность он пронес через всю жизнь, но при этом никогда не был догматиком. Шлоссер был школьным учителем, потом библиотекарем во Франкфурте-на-Майне. У него учились многие крупнейшие исследователи XIX века. Будучи либералом и демократом во взглядах, Ф. Шлоссер в своих произведениях старался дистанцироваться от любых партий и течений.

Он сыграл значительную роль в развитии общественной мысли в России. У нас его начали издавать в преддверии Великих реформ х г. Шлоссер принадлежит к числу писателей, особенно содействовавших пробуждению интереса к истории в широких кругах европейского общества.

Читателей он покорял своей глубокой правдивостью и искренностью, тонким пониманием человеческой души и межличностных отношений и умением постигать дух исследуемой эпохи. Основной своей задачей как исследователя Ф. Шлоссер видел объяснение современной жизни. Оно было издано впервые в г. Затем книга несколько раз перерабатывалась и значительно дополнялась. К концу жизни Ф. Шлоссера ее объем дошел до восьми томов. Труд этот на русском языке был издан впервые в г.

Из этого состояния, по мнению историка, было только два исхода: Автор показывает, что развитие общества нелинейно, нет очевидного поступательного прогресса, но путь к этому прогрессу труден и кровав. Большое внимание он уделяет идеологии: Шлоссер обратился к исследованию проблемы Французской революции и дал весьма полный и беспристрастный анализ ее фактической канвы.

Все сказочные истории про Чебурашку Э. Успенский

Когда прохожий нагибается за ним, вы выдёргиваете кошелёк из-под носа! К тому же на газоне можно простудиться. Мы даже собираемся устроить Дом дружбы! На следующий вечер посетителей в Доме дружбы принимала Галя, а Гена и Чебурашка сидели в сторонке и играли в лото. В дверь резко позвонили, и на пороге появился мальчишка.

Он был бы совсем обыкновенным, этот мальчишка, если бы он не был необыкновенно растрёпанным и чумазым. Вот мне мама скажет: А вот у одного моего приятеля целых восемь!

Ты придёшь домой, а мама скажет: Вот у одного моего товарища целых четыре шишки! Вот мой товарищ два окна разбил! Иначе это будет обман. А я не так воспитан. Чтобы ребёнок не плакал! Теперь я знаю, кто в нас кидается! Она гуляла по улице вместе со своей ручной Лариской и совершенно случайно встретилась с Геной и Чебурашкой.

У друзей был такой довольный вид, что ей сразу же захотелось им чем-нибудь насолить. Поэтому, подхватив свою крысу под мышку, старуха обогнала их и устроилась в засаде у забора. Когда приятели подошли, она вытащила из кармана бумажный мячик на резиночке и стала стукать им друзей по голове. Мячик вылетал из-за забора, попадал в Гену и Чебурашку и улетал обратно. Но как только мячик вылетел снова, Гена быстро повернулся и схватил его зубами. Затем они вместе с Чебурашкой медленно стали переходить на другую сторону улицы.

Резинка натягивалась всё сильнее и сильнее. И когда Шапокляк высунулась из своего укрытия посмотреть, куда девался её мячик, Чебурашка скомандовал: Мячик со свистом перелетел улицу и угодил точно в свою хозяйку. Старуху с забора как ветром сдуло. Но не смогла, потому что рот у неё был забит бумажным мячиком. Разгневанная Шапокляк попыталась выплюнуть мячик, но он почему-то не выплёвывался. Что же ей оставалось делать? Так до самого вечера она только мычала и не говорила ни слова.

За это время у неё во рту накопилось столько ругательных слов, что, когда мячик наконец размок и она выплюнула последние опилки, у неё изо рта высыпалось вот что:. Гена и Чебурашка бегали по разным школам и спрашивали у сторожей, нет ли у них на примете круглых двоечников и драчунов.

Сторожа были люди степенные. Они больше любили говорить про отличников и про воспитанных мальчиков, чем про двоечников и безобразников.

Общая картина, нарисованная ими, была такова: Встречались, конечно, и безобразники. Но что это были за безобразники! Одно разбитое окно в неделю и всего лишь две двойки в табеле. Он узнал, что в одной школе учится просто превосходный мальчик. Во-первых, полный оболтус, во-вторых, страшный драчун, а в-третьих, шесть двоек в месяц!

Это было как раз то, что надо. Гена записал его имя и адрес на отдельной бумажке. После этого он, довольный, пошёл домой. Он тоже нашёл такого мальчика, какого нужно. Не мальчик, а клад.

Из отличной семьи и восемь двоек в месяц. Но этот мальчик наотрез отказался водиться с тем, у кого будет меньше десяти двоек. А уж такого отыскать нечего было и думать.

Поэтому Чебурашка расстроенный пошёл домой и сразу же лёг спать. Только он не хочет с тобой дружить, раз у тебя шесть. Если бы ты десять получил, вы бы поладили. Никаких посетителей не было. Но вдруг окно раскрылось, и в комнату просунулась какая-то странная голова с короткими рожками и длинными подвижными ушами.

Они сразу поняли, кто к ним пожаловал. Такая длинная шея могла принадлежать только одному зверю — жирафе. Всё дело в том, что я очень высокая. Чтобы со мной беседовать, надо обязательно задирать голову вверх.

Так все мои знакомые и порастерялись по разным улицам, и я не знаю, где их теперь искать! Не правда ли, печальная история? За себя и за всех остальных. Но, несмотря на то, что она говорила очень долго, она не сказала ничего толкового. Эта особенность чрезвычайно редкая в наше время. Во всяком случае среди жирафов.

Наконец после долгих разговоров Гене всё-таки удалось спровадить гостью. И когда она ушла, все с облегчением вздохнули.

Но крокодилу отдохнуть так и не удалось. Как только он улёгся спать, в дверь тихонечко постучали. Гена открыл, и на пороге появилась маленькая обезьянка в сиреневой шапочке и в красном спортивном костюме. Казалось, что весь рот у нее был забит кашей или теннисными мячиками.

Она не произнесла ни слова и только в знак согласия изредка кивала головой. Как бы теперь обезьянка ни ответила, вышло бы одно и то же. Если бы она, например, кивнула головой: А если бы она отрицательно покачала головой: Поэтому пришлось ей открыть рот и выложить из него всё то, что мешало ей говорить: После этого она быстро запихнула все свои ценности обратно.

Видно, её очень беспокоило, что они лежат на чужом, совершенно незнакомом столе. Однако Гену ждали новые неожиданности. Когда обезьянка укладывала за щеку все свои ценные предметы, она случайно запихнула туда же маленький крокодиловский будильник. Поэтому утром крокодил Гена здорово проспал на работу и имел из-за этого крупный разговор с директором. А у обезьянки, когда она ушла от крокодила, всё время что-то тикало в ушах. И это её сильно беспокоило.

А рано-рано утром, в шесть часов, у неё так громко зазвенело в голове, что бедная обезьянка прямо с постели бегом помчалась в кабинет доктора Иванова. В обоих случаях хорошо помогает касторка. Он был очень старомодным, этот доктор, и не признавал никаких новых лекарств. Скажите, — снова спросил он у обезьянки, — у вас, наверное, это не в первый раз? Как бы обезьянка ни закивала в ответ: Поэтому ей ничего не оставалось делать, как выложить из-за щёк все свои сокровища.

Тут-то доктору всё стало ясно. Мне очень нравится то, что мы с вами делаем. Это мы просто здорово придумали! Но с тех пор как мы всё это здорово придумали, я потерял всякий покой! Даже ночью, когда все нормальные крокодилы спят, я должен вставать и принимать посетителей.

Так продолжаться не может! Надо обязательно найти выход. Там и будем строить. Мы хотим построить маленький домик. Так что идите к нему. Из большой кучи бумаг на столе он брал одну, писал на ней: Затем он брал следующую бумажку, писал на ней: Гена снял свою новую шляпу и положил её на угол стола.

Тут же Иван Иванович написал на ней: А если я ничего не буду делать и никому ничего не разрешать, то про меня скажут, что бездельник и всем только мешаю.

А так про меня никто ничего плохого не скажет. Это будет как раз тысяча штук. Ну тогда мы сделаем так.

Я вам дам целую машину, но привезу кирпичи только на половину дороги. И он опять занялся своей важной работой — достал из кучки бумажку, написал на ней: На другой день к детскому саду подъехала большая грузовая машина, и двое рабочих сгрузили тысячу штук кирпичей.

Они раздобыли несколько десятков дощечек, вкопали по углам участка столбы и поставили невысокий деревянный забор. После этого работа началась. С тех пор он приходил на стройку домика только в маске.

И в маске крокодила никто не узнавал. Только однажды крокодил Валера, Генин сменщик, проходя мимо забора, закричал:. А во-вторых, я вообще не крокодил!

Как-то вечером крокодил Гена первым пришёл на стройку. И вдруг он увидел, что вдоль забора тянется такая надпись:. У него много всяких странных знакомых! Давайте привяжем кусочек колбасы на верёвочку и бросим на участок. А когда собака схватится за него зубами, мы её оттуда вытащим через калитку. Так они и сделали. Взяли кусок колбасы из Чебурашкиного ужина, привязали к бечёвке и бросили через забор. Или, например, бутерброды с сыром?

Неизвестно, чем бы всё это кончилось, если бы из-за забора вдруг не выскочила кошка. Она держала в зубах ту самую колбасу на верёвочке. Кошка посмотрела на друзей и быстро-быстро убежала. Так быстро, что Чебурашка не успел даже потянуть за шпагатик и выдернуть свой ужин.

Из-за неё мы целый вечер не работали! А завтра она ещё что-нибудь придумает. Он стёр первую надпись и написал на заборе:. Затем он выбрал длинный и крепкий шест и прислонил его к калитке изнутри.

Если бы кто-нибудь теперь приоткрыл калитку и сунул туда свой любопытный нос, шест непременно бы щёлкнул его по голове. Каждый раз поздно вечером старуха Шапокляк выходила из дома для ночного разбоя. Она подрисовывала усы на афишах и плакатах, вытряхивала из урн мусор и изредка стреляла из пугача, чтобы напугать ночных прохожих. И в этот вечер она тоже вышла из дома и направилась в город вместе со своей ручной крысой Лариской.

Ей захотелось приоткрыть калитку и заглянуть внутрь. Но как только она это сделала, палка, приставленная изнутри, сразу же свалилась и пребольно щёлкнула её по носу. Я вам теперь задам! В голове у старухи Шапокляк уже созрел грозный план мести.

Она знала, что в зоопарке живёт очень злой и глупый носорог по имени Птенчик. Старуха по воскресеньям кормила его бубликами, стараясь приручить к себе. Носорог съел целых пять бубликов, и Шапокляк считала, что он совершенно ручной. Ворота зоопарка были закрыты. Не долго думая, старуха перемахнула через забор и направилась к клетке с носорогом. Во сне он, конечно, храпел.

А храпел он так сильно, что совершенно непонятно было, как это он ухитряется спать при таком шуме. Тогда она стала толкать его в бок через прутья решётки кулаком. Это тоже не дало никакого результата. Он был ужасно зол оттого, что его разбудили.

И конечно, он уже не помнил ни о каких съеденных бубликах. Просто ему очень хотелось боднуть эту вредную старушенцию. Однако носорог не остановился. Прямо с ходу он подбежал к старухе и наподдал ей так, что она в мгновение ока перелетела через забор.

Неизвестно, что было бы дальше, если бы на дороге вдруг не оказалось высокое дерево. В одно мгновение старуха забралась на самую его вершину. А в это время Чебурашка, просидев весь вечер у крокодила, решил наконец отправиться домой.

По дороге он надумал зайти на стройку нового дома, чтобы посмотреть, всё ли там в порядке. По теперешним временам это было нелишним.

Чебурашка медленно шёл по тёмной улице. Все в городе давно спали и вокруг не было ни души. Но вдруг прямо над Чебурашкой, на высоком дереве, послышался какой-то шорох. Его нисколько не удивил ответ старухи. От неё можно было ожидать чего угодно. И если она два часа висит на дереве, то она знает, что делает.

Однако в последнюю минуту Чебурашка вернулся. Он много раз слыхал про этого злого и глупого носорога и прекрасно понимал: Иначе скоро не только Шапокляк, но и все остальные жители города окажутся на деревьях, словно ёлочные украшения. Через несколько секунд он наткнулся на носорога. Тот взревел и бросился за храбрецом. Они мчались по улице с бешеной скоростью. Наконец Чебурашка свернул за угол, а носорог пролетел дальше. Теперь уже Чебурашка бежал за носорогом, стараясь не отставать.

При удобном случае он собирался позвонить в зоопарк и позвать на помощь служителей. Он знал, что имеются три медали: Но вот Чебурашка увидел одинокий маленький домик, стоящий в стороне. Он сразу же направился к нему. Они обежали вокруг домика пять или шесть раз. Теперь стало совсем непонятно: То ли носорог за Чебурашкой, то ли Чебурашка за носорогом, то ли каждый из них бегает сам по себе! Чтобы разобраться в этой путанице, Чебурашка отскочил в сторону.

И пока носорог один носился по кругу, Чебурашка спокойно сидел на лавочке и размышлял. Улочка становилась всё более узкой. Наконец она сузилась настолько, что носорог дальше бежать не мог. Он застрял между домами, как пробка в бутылке! Утром за ним пришли служители из зоопарка. Они долго благодарили Чебурашку и даже пообещали подарить ему живого слонёнка, когда у них окажется лишненький!

Нам обязательно нужны помощники! Надо их обязательно позвать! И на стройке стали появляться помощники. Пришла жирафа Анюта, обезьянка Мария Францевна и, разумеется, двоечник Дима. Кроме того, к строителям присоединилась очень скромная и воспитанная девочка Маруся, круглая отличница.

У неё тоже не было друзей, потому что она была слишком уж тихой и незаметной. Никто даже и не заметил, как она появилась у домика и стала помогать. О её существовании узнали только на четвёртый или на пятый день. Работали строители до позднего вечера. А когда становилось темно, жирафа брала в зубы фонарь и освещала строительную площадку. Жирафа в это время светила ему фонарём. Каждый, кто хочет, будет приходить сюда к нам и будет подбирать себе друга.

Вот здесь, около окошка, мы поставим столик для работы. А вот здесь, у двери, — диван для посетителей. И все строители единогласно решили не подпускать больше длинного гражданина к своему домику. Даже на десять пушечных выстрелов. Дом рос не по дням, а по часам. Сначала он был крокодилу по колено. А потом и совсем закрыл его с ручками.

Все были очень довольны. Только Чебурашка с каждым днём становился всё печальнее и печальнее. Наш магазин собираются закрывать. Никто не покупает уценённых товаров! На следующий день крокодил первым делом отпросился с работы. Вместо него в зоопарке дежурил его сменщик Валера. А сам Гена и все остальные друзья, кто был свободен в это утро, за два часа до открытия собрались у входа в Чебурашкин магазин. Гена, Галя, Дима, длинноногая жирафа и сам Чебурашка топтались около дверей, заглядывали в окна и в нетерпении восклицали:.

Проходила мимо старуха Шапокляк со своей дрессированной Лариской. Подумала, подумала и встала в очередь. Подошёл маленький старичок с большой сумкой и спросил у неё, что же будут продавать. Шапокляк ничего не говорила и только многозначительно пожимала плечами. Они покупали всё, что попадалось под руку. Обидно было простоять два часа в очереди и ничего не купить. Только керосиновые лампы никому не были нужны. У всех было электричество. Тотчас же все покупатели устремились во двор и стали расхватывать лампы.

Те, кто купил их, были очень довольны собой, а те, кому ламп не хватило, сильно огорчались и ругали магазинное начальство. Что касается старухи Шапокляк, то она приобрела целых две пары — на себя и на свою Лариску.

Так они, эти лампы, и хранятся у неё до сих пор. Как говорится, на чёрный день. Впрочем, крышу можно и вообще не делать! А что скажет наша уважаемая обезьянка? Мария Францевна призадумалась на минутку, потом вытащила из кармана чистый носовой платок, выложила в него все свои сокровища и сказала:.

После этого она тщательно уложила все свои драгоценности обратно в рот. Между прочим, за последнее время щёки у обезьянки заметно потолстели. Потому что новые знакомые стали отдавать ей на хранение разные мелкие предметы. Если вы, например, случайно нашли на улице ключик от чемодана, а самого чемодана пока ещё не нашли, вы спокойно могли бы отдать свой ключик обезьянке. К тому времени, когда вам наконец попадётся чемодан, ключик будет у неё в целости и сохранности.

Вот у нас вокруг домика стоит забор. А он нам теперь не нужен! Из него можно сделать крышу! А где их взять? Он немного подумал и побежал на окраину города. Туда, где располагался главный городской строительный склад. Каждый ящик на учёте. А может, найдёте лишние?

Нам же немного надо! И искать не буду! Тогда я дам тебе гвозди. В заключении раскрываются все загадки, тайны и намеки, которые были умело расставлены на протяжении всей сюжетной линии. Приятно окунуться в "золотое время", где обитают счастливые люди со своими мелочными и пустяковыми, но кажущимися им огромными неурядицами.

С первых строк понимаешь, что ответ на загадку кроется в деталях, но лишь на последних страницах завеса поднимается и все становится на свои места. Что ни говори, а все-таки есть некая изюминка, которая выделяет данный masterpiece среди множества подобного рода и жанра. На протяжении всего романа нет ни одного лишнего образа, ни одной лишней детали, ни одной лишней мелочи, ни одного лишнего слова.

Помимо увлекательного, захватывающего и интересного повествования, в сюжете также сохраняется логичность и последовательность событий.

Юмор подан не в случайных мелочах и не всегда на поверхности, а вызван внутренним эфирным ощущением и подчинен всему строю. Пожалуйста, разрешите JavaScript чтобы отправить эту форму. Читать онлайн Моя оценка: Эти короткие истории о том, что произошло с Геной и Чебурашкой за последнее время. Крокодил Гена и его друзья. Рассказ Грибы для Чебурашки. Рассказ В гостях у Чебурашки.

История политических учений

Этой фигурке суждено круто изменить судьбу Кости Чижикова…Бог создал Кота, от размазавшейся помады мои губы выглядели гораздо больше своего естественного размера, чтобы решить данную задачу. Многое меняю на работе. Большинство функций не будет работать. Касса у нас Элвис-Микро-К. Но он снова запускается сам, все правильно,кроме нумерации, "Таинственная игра".

Загадочная история Бенджамина Баттона Фрэнсис Скотт Фицджеральд

После окончания университета Бенджамин возвращается домой и узнаёт, что его жена переехала в Италию. Поскольку годы идут, Бенджамин превращается из капризного подростка в маленького ребёнка. У Роско впоследствии появляется сын, который ходит вместе с Бенджамином в детский сад. После детского сада Бенджамин медленно начинает терять память о своей более ранней жизни и вскоре он уже не может помнить ничего, кроме своей медсестры.

Тогда всё исчезает в темноте. Сюжет значительно отличается от рассказа. Только название, имя Бенджамина и большинство аспектов процесса старения сохранены в сценарии. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Она указала в сторону лестницы, и мистер Баттон, спотыкаясь на каждом шагу и обливаясь холодным потом, побрел на второй этаж.

Там он обратился к другой сестре, которая встретила его с тазом в руках. Таз со звоном упал на пол и покатился к лестнице. Таз мерно позвякивал о ступеньки, как бы разделяя всеобщий ужас, внушаемый Баттоном. Таз благополучно достиг первого этажа. Сестра овладела собой и взглянула на мистера Баттона с нескрываемым презрением.

Но если бы вы только знали, в каком мы теперь положении! Ведь это сущее безобразие! Репутация нашей клиники погибла навсегда…. Он поплелся за ней. У стен стояло с полдюжины белых колыбелек, и к каждой был привязан ярлычок. Мистер Баттон поглядел туда, куда она указывала пальцем, и увидел вот что.

Перед ним, запеленутый в огромное белое одеяло и кое-как втиснутый нижней частью туловища в колыбель, сидел старик, которому, вне сомнения, было под семьдесят. Его редкие волосы были убелены сединой, длинная грязно-серая борода нелепо колыхалась под легким ветерком, тянувшим из окна. Он посмотрел на мистера Баттона тусклыми, бесцветными глазами, в которых мелькнуло недоумение. Холодный пот снова выступил на лбу Баттона. Он зажмурился, помедлил и открыл глаза.

Вход Войти на сайт Я забыл пароль Войти. Скотт Фицджеральд Загадочная и Цвет фона Цвет шрифта. Она указала в сторону лестницы, и мистер Баттон, спотыкаясь на каждом шагу и обливаясь холодным потом, побрел на второй этаж.

Там он обратился к другой сестре, которая встретила его с тазом в руках. Таз со звоном упал на пол и покатился к лестнице. Таз мерно позвякивал о ступеньки, как бы разделяя всеобщий ужас, внушаемый Баттоном. Таз благополучно достиг первого этажа. Сестра овладела собой и взглянула на мистера Баттона с нескрываемым презрением. Но если бы вы только знали, в каком мы теперь положении! Ведь это сущее безобразие! Репутация нашей клиники погибла навсегда….

Он поплелся за ней. У стен стояло с полдюжины белых колыбелек, и к каждой был привязан ярлычок. Мистер Баттон поглядел туда, куда она указывала пальцем, и увидел вот что.

Перед ним, запеленутый в огромное белое одеяло и кое-как втиснутый нижней частью туловища в колыбель, сидел старик, которому, вне сомнения, было под семьдесят.

Его редкие волосы были убелены сединой, длинная грязно-серая борода нелепо колыхалась под легким ветерком, тянувшим из окна. Он посмотрел на мистера Баттона тусклыми, бесцветными глазами, в которых мелькнуло недоумение.

История русской литературы XX века В. Д. Серафимова

Бродского, писателей-фронтовиков - поэтов и прозаиков. Уделено внимание творчеству писателей русской эмиграции. Раздел "Современная проза" включает материалы о философско-эстетических исканиях в творчестве таких писателей, как В. Предлагаются вопросы и задания для самостоятельной работы, темы рефератов, курсовых и дипломных работ, список библиографических источников. Предназначен для студентов высших учебных заведений. Обо всём этом и не только в книге История русской литературы XX века В.

Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Уважаемые пользователи пишут нам в редакцию письма различного содержания, но не так давно была История всеобщей литературы — История всеобщей литературы как наука понятие не установившееся; довольно трудно поэтому точно определить ее объем и сущность, а также ее судьбы до и после ее официального признания у нас университетским уставом г. Мировое значение русской литературы — На главных этапах своего развития Р.

История литературы и методы ее изучения — Зачатки письменности существовали в самую первобытную эпоху на заре человеческой культуры, когда для обозначения разных событий, увековечения их в памяти, употребляли нарезки и грубые рисунки на древесной коре, костях или камнях. Старейшие из сохранившихся литературные памятников датируются XI веком.

История Российского Пушкинского общества — Идея образования Всероссийского Пушкинского общества возникла у почитателей поэзии не на пустом месте.

Само движение имеет в России глубокие корни. Еще в году в Петербурге был образован первый кружок любителей пушкинской поэзии. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Баевский История русской литературы XX века Духовное пространство русской литературы XX века на родине и в эмиграции охарактеризовано сжато в связи с основными фактами истории России. Книга обращена ко всеминтеллигентным людям, к литераторам… — Языки славянской культуры, формат: Издательский переплет с золотым тиснением.

Она тесно связана с… — Высшая школа, формат: Она содержит обзорные и монографические главы. Обзорно рассмотрен историко-литературный процесс 60, 70, х… — Просвещение, формат: Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка": Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

Будет произведена лексикографическая сортировка.

Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800. 7 класс. Поурочные разработки А. Я. Юдовская, Л

Учитывая большой объем материала, рекомендуем сделать центром обсуждения произведения Э. Сервантеса, а творчество Т. Рабле дать более обзорно. Почему автор выбирает подобную форму? Чем может привлекать книга современного читателя? Именно Гаргантюа, центральный и самый любимый персонаж Рабле, воплощает идеал мудрого, справедливого, гуманного правителя, такого, каким хотели видеть государя гуманисты.

Среди писателей и поэтов Возрождения имя Уильяма Шекспира знакомо семиклассникам лучше других. Возможно, некоторые видели экранизацию его произведений, знают их содержание.

Какие мысли показались созвучны вашим собственным размышлениям? И знать, что этим обрываешь цепь Сердечных мук и тысячи лишений, Присущих телу. Пускай твоей беседой дорожат. Не торопись навстречу, только кликнут.

А клятвам и подавно. Не то они, чем кажутся извне. Они, как опытные надувалы, Нарочно дышат кротостью святош, Чтоб обойти тем легче. Удушлив смрад злодейства моего.

На мне печать древнейшего проклятья: Помилованья нет такой вине. Я пал, чтоб встать. При мне все то, зачем я убивал: Моя корона, край и королева. Но что, когда и каяться нельзя! О лужа, где, барахтаясь, душа Все глубже вязнет! Какое чудо природы человек! Я дорого ценю любовь твою. Я, как подарком, пользуюсь любовью. И, значит, добровольное условье По прихоти нарушить ты вольна.

Меня лишало трона пробужденье. Торгует чувством тот, кто перед светом Всю душу выставляет напоказ. Тебя встречал я песней, как приветом, Когда любовь нова была для нас. И я умолк, подобно соловью: С дамасской розой, алой или белой, Нельзя сравнить оттенок этих щек. Жестокая, меня недобрым глазом Ты навсегда лишила трех сердец: Теряя волю, я утратил разом Тебя, себя и друга, наконец.

Все мерзостно, что вижу я вокруг, Но как тебя покинуть, милый друг! Однако его появление сильно озадачило читателя.

Предложим школьникам подумать, чем именно. И вот этот вполне заурядный герой вдруг переживает необыкновенные приключения. Он вычистил и починил их как мог лучше; но вдруг заметил, что недоставало одной очень важной вещи.

Вот уже и представляется мне случай исполнить долг рыцаря и пожать плоды моего благородного решения: Увидев эту картину, Дон Кихот воскликнул гневным голосом: Он лжет, клянусь вам богом и спасением души! Тут они увидели тридцать или сорок ветряных мельниц, стоявших посреди поля; заметив их, Дон Кихот сказал своему оруженосцу: Он мчался вперед, громко восклицая: Заметив это, Дон Кихот продолжал: Предложите учащимся вопросы для обсуждения: Заключительная часть занятий отводится для обсуждения проблемного задания.

Традиции гуманизма и Северное Возрождение. Чем оно интересно людям начала третьего тысячелетия? Варианты познавательных вопросов заданий: Художники Возрождения восхищались античной культурой. Представьте себе, что авторы теории сумели реализовать ее. Памятники культуры Возрождения часто называют бессмертными. Поясните, как вы это понимаете. Изобразительное искусство, живопись, фреска, скульптура, архитектура, барельеф, портрет, икона, алтарь, храм, собор, купол, интерьер, ваятель, гравюра, аллегория.

Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих. Личностно значимая направленность проблемы может быть усилена кратким комментарием см. Учитывая это, деятельность класса может быть организована по-разному: В первом случае урок может конструироваться следующим образом. Он любил щегольски одеваться, носил яркий красный плащ. Исследователь рукописей великого итальянца восхищенно отмечал: Листы рукописей снабжены многочисленными планами, чертежами, рисунками; тут и наброски летательного аппарата, изображения механизмов для прокатки железных полос, проекты боевой колесницы и самодвижущейся бронированной повозки, анатомические рисунки частей человеческого тела, эскизы мостов, церквей, дворцов и мн.

Леонардо предвидел некоторые открытия последующих веков. Начать разговор можно вопросами типа: Дайте ученикам возможность высказаться.

Чтобы сделать эту важную мысль более ясной для учеников, можно попросить их прокомментировать слова Леонардо: Художники Высокого Возрождения окончательно разгадали секреты линейной перспективы, научились изображать глубину пространства. Учитель предлагает внимательно рассмотреть изображение и обдумать следующие вопросы: Как вы думаете, почему Леонардо так разместил действующих лиц? Смерть образованного правителя стала настоящей трагедией для художника.

Как вы считаете, почему для установки скульптуры флорентийцы выбрали площадь Синьории? Его-то и предстояло расписать фресками религиозного содержания. Когда роспись была закончена, то поразила воображение современников грандиозностью и небывалой мощью. Перед зрителем проходит вереница библейских образов, оживают сцены Ветхого Завета: Напомните учащимся, что это произведение, главный алтарный образ, написанный для церкви Св. Какие аргументы вы приведете, чтобы сделать свое мнение более убедительным?

Последнее произведение позволит сделать ответы учащихся более доказательными. Это впечатление усиливает цветовое решение произведения: Здесь можно увидеть немало знаменитостей, имена которых вызывают трепет восхищения, а слава далеко перешагнула границы их стран.

Вступление обусловливает отбор содержания, стиль изложения. В домашнем задании необходимо учесть вопросы и задания методического аппарата учебника и рабочей тетради. Рождение новой европейской науки: Энциклопедия для детей, т. Сформулировал законы падения тел и другие законы физики. Открыл закон всемирного тяготения, законы механического движения и распространения света, новые методы математических вычислений.

Его теория утверждала, что природа подчиняется точным законам механики. Заложил основы новой философии, ввел опыт и эксперимент как методы научного познания. Считал разум человека источником знаний. Основоположник науки и философии Нового времени. Считал, что наука должна приносить людям практическую пользу.

Как воспринимали современники его теорию? Один немецкий исследователь его творчества отмечает: Джованни Мочениго , доносчик: Он много раз утверждал, что мир вечен и что существует множество миров. Ибо я считаю недостойным божественной благости и могущества, чтобы Бог, обладая способностью создать, помимо этого мира, другой и другие бесконечные миры, создал конечный мир. Лесные и морские гёзы. Штатгальтер, гёзы, иконоборцы, террор, уния, революция.

Вид портового города Арт ван дер Нер. Виллем ван де Велде Старший. После рассмотрения первого и второго пунктов плана учитель проверяет выполнение познавательного задания. Испанцы вешателя шлют, И тот, верша неправый суд, Ярится как антихрист. Он идолов расставил тут И наши деньги вытряс. Десятой долею, подлец, Он разоряет нас вконец, Казня еще суровей Позор и смерть тиранам! В республике установилась свобода вероисповедания. Начало революции и гражданская война.

Оливер Кромвель и революционная армия. Учащимся следует разъяснить несколько моментов: Их скамьи были покрыты красным сукном. Помост был задрапирован черным. Кавалерия быстро рассеяла толпу, и площадь опустела Парламентская монархия, левеллеры, диггеры, протектор, протекторат, тори, виги, спикер. Что выборы членов парламента должны быть свободны.

Можно рассмотреть серию гравюр У. Крайнее буйство мнений стихает Учащимся важно понять, что свободой следует уметь пользоваться. Условия и значения Вестфальского мира. Свою точку зрения аргументируйте. Протекторат Кромвеля был установлен: Защищали права парламента, считая, что только ему может принадлежать законодательная власть.

Можно добавить, что эта война имела самые пагубные последствия для хозяйственной жизни Германии. Кроме того, Франция являлась оплотом католической церкви, восстановления которой Англия опасалась. Уинстона Черчилля, знаменитого премьер-министра Великобритании. Благодаря полководческому таланту герцога Мальборо союзническим войскам удалось одержать ряд побед, но давались они дорогой ценой.

Население нищало, а поставщики для армии и банкиры наживались. Длительная и дорогостоящая война является бременем для нации.

В последней части урока учащиеся предъявляют свои варианты решения выбранных ими познавательных и проблемных заданий. Примерные вопросы для обсуждения: Подумайте, что составляет основные черты гуманистического мировоззрения. Рассмотрим методику проведения урока-конференции. Этих очень разных людей объединяли общие цели и идеалы: Мыслители эпохи Просвещения пользовались известностью как писатели, публицисты, политические деятели, университетские преподаватели.

При подведении итогов подчеркивается, что для французского Просвещения характерна беспощадная критика церкви, старинных традиций и абсолютной монархии. Абсолютная монархия является рабством и тиранией.

Считал необходимым отмену всех сеньориальных повинностей. Шарль Луи Монтескье — Выступали против католической церкви и религии. Главным источником народного благосостояния является труд. Художественная культура Европы эпохи Просвещения: Необыкновенные приключения Робинзона и Гулливера. Школа и кафедра Просвещения. Мастера искусства Просвещения считали себя наследниками гуманистов Возрождения. Насколько справедливым кажется вам такая оценка? И тогда творцы искусства становятся его современниками.

Вольтер и его век. Каковы их общественные идеалы? Какие средства они предлагали для переустройства общества? Насколько это суждение объективно? Что дало основания для подобной оценки? Этот процесс может быть организован двумя способами: Ученикам предлагается прочесть текст и цветными фломастерами выделить слова, которые характеризуют этих писателей как людей эпохи Просвещения итоги работы обсуждаются классом.

Родители хотели, чтобы их сын стал священником. После окончания школы он занялся торговлей, которая приносила ему хороший доход.

Для обсуждения можно использовать вопросы: Именно поэтому его роман называли гимном труду и ясной человеческой мысли. Обсуждение произведений, созданных Шарденом, открывает перед учениками гармоничный мир просвещенного живописца. Несколько более сложным для восприятия семиклассников является искусство Давида.

Римляне готовятся дать отпор тирану. Художник выбрал момент, когда братья клянутся отцу победить или умереть. Для того чтобы структурировать обмен мнениями, можно использовать такую формулировку вопроса: Поэтому особое значение имеет выбор музыкальных фрагментов для урока: Прекрасная, искрящаяся, светлая музыка симфоний и опер Моцарта производит сильное эмоциональное впечатление.

Из наследия Бетховена особого внимания требуют симфонии. Тема урока условно обозначена так: В домашнем задании необходимо учесть вопросы и задания методического аппарата учебника и рабочих тетрадей. Для аргументации своей точки зрения используйте фактический материал. Аграрная революция, промышленный переворот, фабрика, луддизм.

Второй пункт плана включает два раздела параграфа: Так он и рос: Уатт построил свою модель паровой машины. После того как машины были разбиты, луддиты подожгли все постройки и удалились. Первые колонии и их жители. Эти собственники земли пытались ввести сеньориальные порядки и заставить переселенцев нести повинности. Анализ документа позволит решить первую проблему см.

Прочитайте документы и укажите: Дайте свою оценку сложившейся ситуации. Им надоело перелезать через них. Люди, которые раньше обижали нас Для поощрения и развития кораблестроения и мореплавания этой нации, богатства и процветания королевства Создание Соединенных Штатов Америки: Ход военных действий и окончание войны.

Лоялист, конституция, суверенитет, федерация, импичмент. Поэтому мы можем предполагать, что он являлся для американцев идеалом человека того времени. Вашингтона назначили майором ополчения южного района Вирджинии. Вашингтон был единогласно избран первым президентом страны. Его президентство было наполнено здравым смыслом.

Завещание президента предусматривало освобождение всех рабов, которые ему принадлежали, после смерти его жены. Причины и начало Великой французской революции: Самые бедные и самые многочисленные.

Революция охватывает всю страну. Графу Мирабо принадлежат слова: Женщины Великой французской революции. Следует надеяться, что игра эта скоро закончится.

При проверке домашнего задания, кроме вопросов учебника, учитель может использовать тесты. Война, удары англичан заставили конгресс активизироваться. Он был наделен несомненными талантами организатора и военачальника, обладал мужеством и стойкостью, хладнокровием и находчивостью. Выражение лица было одновременно и доброе, и властное. Король; губернаторы колоний; колониальные ассамблеи.

Назовите известные вам революции и укажите, какими противоречиями они были вызваны. Проезжая Пейрак, мы встретили массу нищих Согласно этому праву мы должны предоставить животным опустошать наши поля Король признал законность Учредительного собрания. Якобинская диктатура и террор. Авторы учебника считают, что диктатура якобинцев являлась нарушением Декларации прав человека и гражданина.

Укажите факты, подтверждающие эту точку зрения. Но сам факт провозглашения свободы, равноправия, безопасности человека, разделения властей был событием исключительного значения. В Декларации глубоко разрабатывается принцип свободы. Декларация выдвигала главный принцип гражданского общества: Депутаты наделялись правом неприкосновенности: Политическое устройство и экономическое развитие колоний. Характеристика социально-экономического и политического развития.

Революция охватывает всю страну. Декларация прав человека и гражданина. Причины падения якобинской диктатуры. Генерал Бонапарт как военачальник, человек. Величие и трагедия Французской революции. Мир испанцев и мир индейцев. Создание колониальной системы управления. Основные черты традиционного общества: Создание империи Великих Моголов. Акбар и его политика реформ. Общественное устройство Цинской империи. Тема урока, план урока, возможная личностно значимая проблема.

Возможная личностно значимая проблема: Методы обучения и формы организации учебной деятельности. Варианты проблемных и познавательных заданий: Учатся использовать ранее изученный материал для решения проблемных и познавательных задач; учатся анализу источников, осмыслению теоретического материала и оценке исторических явлений.

Новое время, ценности, традиционное общество, индустриальное общество. Произведения художественной литературы, скульптуры, живописи. Тема урока дает возможность поставить проблему связи исторических эпох и значимости исторического опыта для личности учащегося. Но это общество претерпевает значительные изменения и постепенно разрушается. Отдельный человек поглощался коллективом.

Государственная система была централизованной и авторитарной. В конце Средневековья крестьянская община начинает разрушаться, так как коллективный труд становится менее эффективным, чем индивидуальный. Государства в своем большинстве преодолевают феодальную раздробленность.

Изменялась и духовная жизнь человека. Такой вопрос является личностно значимым, позволит семиклассникам ощутить связь времен, почувствовать непрерывность исторического процесса.

Затем учащимся предлагается предъявить результаты выполнения познавательного задания. Предлагаем расширить образовательное поле, привлекая и межпредметные связи. Можно предложить семиклассникам назвать художественные произведения и кинофильмы, отражающие сюжеты истории Нового времени, жизни различных слоев населения этой эпохи.

Причины Великих географических открытий. Энрике Мореплаватель и открытие ближней Атлантики. Проблемный или частично поисковый метод.

Выскажите свою точку зрения и аргументируйте ее. Укажите хронологические рамки Нового времени и раннего Нового времени. Какими чертами обладал человек Нового времени?

Как вы думаете, каким целям служил дух предпринимательства? Очевидно, современники подозревали, что это он нашептал ученому монаху рецепт, унесший столько жизней. Мрачная картина виделась и великому Леонардо да Винчи, который писал: Волк, Лев и др. Падай ниц передо мною, советую я. Эти примеры помогают школьникам представить себе уровень сознания людей того времени, опутанного суевериями. Великие географические открытия стали возможны, когда:. Великие географические открытия и их последствия: Западноевропейская колонизация новых земель.

Колумба , организация лабораторной и групповой работы учащихся, обсуждение проблем и значимости содержания урока для личности подростков. Подвиг Магеллана; Америго Веспуччи. Третий пункт плана позволяет использовать прием беседы. Все они ходят нагие Некоторые разрисовывают себя черной краской Какие действия аборигенов позволили Христофору Колумбу оценить их поступки как дружественные?

Свою точку зрения подтвердите текстом. Следовательно, имеются и положительные, и отрицательные последствия Великих географических открытий. Очень полезно, если учитель сможет эти задания прокомментировать. Следует также рекомендовать учащимся прочитать дополнительный текст. Проблемы абсолютизма, развития капиталистического хозяйства, появления и развития новых слоев населения проходят через весь курс новой истории.

Единая система государственного управления. Создание национальных государств и национальной церкви. Проблемный, частично поисковый, репродуктивный методы. Иллюстрации репродукции картин и гравюр: Как правило, королева созывала парламент только тогда, когда ей нужны были деньги и для этого следовало ввести налоги. Для королевы идеальным был тот парламент, который быстро давал деньги и разъезжался.

Огромным спросом пользовались изображения королевы. Королевский портрет стал средством пропаганды. Королеву принято было изображать вечно юной. Можно попросить учащихся прокомментировать карикатуру.

Они должны ответить, что для создания образа великого короля использовался также и костюм. Конечно, это карикатура, и притом английская. Ришелье сделал все для того, чтобы ограничить законную власть парламента. Практика применения таких приказов приняла массовый характер.

Первым неравенством было неравенство полов. Протестанты, сохранявшие веру своих предков, были лишены гражданского состояния: В конце урока учащиеся представляют результаты своей познавательной деятельности. Идет проверка схемы и обсуждение проблемного и познавательного заданий.

Дух предпринимательства преобразует экономику: Варианты познавательных и проблемных заданий: Выделите основные причины возникновения мануфактурного производства. Свою точку зрения докажите. Обучение решению проблемных заданий и предъявлению результатов учебной деятельности.

Монополия, биржа, мануфактура, капитал, капиталистическое хозяйство. Любые репродукции картин, отвечающих теме урока. Урок имеет ряд особенностей. Начало урока следует посвятить рассмотрению вопросов домашнего задания см. Ответы учащихся могут содержать разные прогнозы, но они обязательно назовут такие явления, как расширение торговли и банковского дела. Практическим оружием этих монополий были огромные склады, более емкие, более дорогие, чем большие корабли. Правило всегда было одно: Почему эта система перестала удовлетворять общество?

Кому принадлежали орудия труда и изготовленная продукция? Задание достаточно увлекательное и простое, но оно помогает семиклассникам усвоить основные черты предприятия нового типа. После этого учащиеся предъявляют варианты решения познавательных заданий. Вполне возможно, что семиклассники используют содержание урока для расширения своего жизненного опыта. Новые ценности преобразуют общество: Учащиеся понимают, что дух предпринимательства и развитие капиталистического уклада меняют структуру общества: Откупщик, талья, фермер, новое дворянство, огораживание, капиталист.

Представителям этой группы населения необходимы были трезвый расчет и предвидение. В этой среде принято было говорить: Такое хозяйство было докапиталистическим. Там целый день такие ткани, Что любо-дорого глядеть, А что прикажешь нам надеть? Надеждам предаваться глупо, Нам платят жалкие гроши: Итак, мол, все вы хороши. И понедельной нашей платы. Нам полагается тощать, Чтобы других обогащать. Выполнение домашнего задания предусматривает освоение учащимися всего содержания параграфа и документов.

Каждый ученик или несколько учеников получают свою роль и сюжет, а для подготовки используют материал учебника, дополнительные материалы, которые дает учитель, художественную литературу и т. О чем может рассказать мода. Чем эти изменения были вызваны? Репродукции картин голландских и французских художников жанровые сцены, натюрморты, городские пейзажи. Якоб Корнелиус ван Остсанен. Рембрандт Харменс ван Рейн. Портреты и жанровые сцены. Абрахам ван ден Темпель.

Объяснение нового материала может соответствовать плану урока. Эпидемии тифа, проказы, малярии, холеры, чумы поражали целые поколения европейцев. Сказывалось отсутствие медицинской помощи. Для убедительной иллюстрации этого положения можно предложить учащимся заранее подготовленную таблицу:. Исследователи приводят следующие данные: В то время как знати присуща дорогая еда, бюргеры живут очень умеренно.

Саксонцы пекут белый хлеб, пьют пиво, их пища тяжела и нелепа: Затем подают еще шестнадцать блюд: Затем появляются четыре вида закусок Четыреста каштанов и сорок восемь кексов завершают трапезу. Материал для дополнительного чтения посвящен Лондону. Черты города Нового времени. Очень мало общественных зданий: Появляется много общественных зданий: Строятся многочисленные дворцы, особняки, где живут представители привилегированных сословий и богатые буржуа.

Часто это объясняется недостатком литературных текстов, таблиц, слайдов, диафильмов, кино- и видеофрагментов, пластинок, CD-дисков, аудиозаписей и соответствующего оборудования. Историческое знание и искусство рассматриваются как суверенные области духовной жизни человека и общества. Принцип единства познавательного и эмоционально-ценностного. Иллюстративно-репродуктивный, частично поисковый методы. Варианты познавательных вопросов и проблемных заданий: Известному историку культуры М.

Гуманисты создали стройную философскую систему, появление которой диктовалось особенностями своего времени. Поясните свою точку зрения. Многие правители итальянских городов и даже папы являлись крупнейшими знатоками искусства и собирателями уникальных художественных коллекций. Учащиеся осваивают алгоритм логических операций осмысления теоретического материала: Античность, Возрождение Ренессанс , гуманизм, философия, аскетизм, культура, искусство, культурное наследие, утопия, роман, драматург, сонет, мадригал, опера.

Ромео и Джульетта; Король Лир; Сонеты. Данные уроки открывают раздел, посвященный изучению вопросов художественной культуры Европы эпохи Возрождения. Какие обстоятельства могут способствовать мешать процветанию искусств? Что побуждает людей иногда жертвовать очень многим ради создания или сохранения произведений культуры? Беседа способствует осознанию школьниками культуры как своеобразной памяти человечества.

Какие события подготовили эпоху Возрождения? Почему родиной Ренессанса стала Италия? Сыграла свою роль и историческая судьба античного наследия. Поиски их были отмечены пламенным энтузиазмом.

Другие откапывали обломки колонн, статуй, барельефы, монеты. Логично завершить беседу обсуждением первого проблемного задания. Какими они видели мир и человека? Как объяснили бы, кто такие гуманисты? Через живописные луга, обрамленные холмами, катит желтоватые волны река Арно.

Прекрасно развитое производство шерстяных тканей, торговля, банковское дело позволили городской буржуазии накопить немалые богатства. Банкиры одалживали деньги согражданам, заморским купцам и даже самому папе римскому. Состоятельные горожане начали собирать коллекции редкостей и произведений искусства. Преобразилась и жизнь простых людей. Все большее значение приобретало искусство.

Среди жителей распространялось свободомыслие, а религиозное невежество вызывало насмешки. Они стремились показать ценность и уникальность каждой личности. Известный флорентийский философ Пико делла Мирандола писал: Учеником и последователем гуманистов считал себя правитель Флоренции Лоренцо Медичи, прозванный Великолепным.

Лоренцо был прекрасно образован, читал и говорил по-гречески, писал стихи. О, как молодость прекрасна, Но, мгновенна, пой же! Счастлив будь, кто счастья хочет! Их дворец палаццо Медичи стал подлинным центром гуманистической культуры, хранилищем уникальной коллекции художественных ценностей. Да и сам дворец был настоящим шедевром архитектуры. Небольшое здание капеллы Медичи украшено куполом. Вдоль внутренних стен расположены гробницы, напротив алтаря захоронен Лоренцо Великолепный.

Учитывая большой объем материала, рекомендуем сделать центром обсуждения произведения Э. Сервантеса, а творчество Т. Рабле дать более обзорно. Почему автор выбирает подобную форму?

Чем может привлекать книга современного читателя? Именно Гаргантюа, центральный и самый любимый персонаж Рабле, воплощает идеал мудрого, справедливого, гуманного правителя, такого, каким хотели видеть государя гуманисты.

Среди писателей и поэтов Возрождения имя Уильяма Шекспира знакомо семиклассникам лучше других. Возможно, некоторые видели экранизацию его произведений, знают их содержание. Какие мысли показались созвучны вашим собственным размышлениям? И знать, что этим обрываешь цепь Сердечных мук и тысячи лишений, Присущих телу. Пускай твоей беседой дорожат. Не торопись навстречу, только кликнут. А клятвам и подавно. Не то они, чем кажутся извне.

Они, как опытные надувалы, Нарочно дышат кротостью святош, Чтоб обойти тем легче. Удушлив смрад злодейства моего. На мне печать древнейшего проклятья: Помилованья нет такой вине. Я пал, чтоб встать. При мне все то, зачем я убивал: Моя корона, край и королева. Но что, когда и каяться нельзя! О лужа, где, барахтаясь, душа Все глубже вязнет! Какое чудо природы человек! Я дорого ценю любовь твою. Я, как подарком, пользуюсь любовью. И, значит, добровольное условье По прихоти нарушить ты вольна.

Меня лишало трона пробужденье. Торгует чувством тот, кто перед светом Всю душу выставляет напоказ. Тебя встречал я песней, как приветом, Когда любовь нова была для нас. И я умолк, подобно соловью: С дамасской розой, алой или белой, Нельзя сравнить оттенок этих щек. Жестокая, меня недобрым глазом Ты навсегда лишила трех сердец: Теряя волю, я утратил разом Тебя, себя и друга, наконец. Все мерзостно, что вижу я вокруг, Но как тебя покинуть, милый друг! Однако его появление сильно озадачило читателя.

Предложим школьникам подумать, чем именно. И вот этот вполне заурядный герой вдруг переживает необыкновенные приключения. Он вычистил и починил их как мог лучше; но вдруг заметил, что недоставало одной очень важной вещи.

Вот уже и представляется мне случай исполнить долг рыцаря и пожать плоды моего благородного решения: Увидев эту картину, Дон Кихот воскликнул гневным голосом: Он лжет, клянусь вам богом и спасением души! Тут они увидели тридцать или сорок ветряных мельниц, стоявших посреди поля; заметив их, Дон Кихот сказал своему оруженосцу: Он мчался вперед, громко восклицая: Заметив это, Дон Кихот продолжал: Предложите учащимся вопросы для обсуждения: Заключительная часть занятий отводится для обсуждения проблемного задания.

Традиции гуманизма и Северное Возрождение. Чем оно интересно людям начала третьего тысячелетия? Варианты познавательных вопросов заданий: Художники Возрождения восхищались античной культурой. Представьте себе, что авторы теории сумели реализовать ее. Памятники культуры Возрождения часто называют бессмертными.

Поясните, как вы это понимаете. Изобразительное искусство, живопись, фреска, скульптура, архитектура, барельеф, портрет, икона, алтарь, храм, собор, купол, интерьер, ваятель, гравюра, аллегория. Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих. Личностно значимая направленность проблемы может быть усилена кратким комментарием см. Учитывая это, деятельность класса может быть организована по-разному: В первом случае урок может конструироваться следующим образом.

Он любил щегольски одеваться, носил яркий красный плащ. Исследователь рукописей великого итальянца восхищенно отмечал: Листы рукописей снабжены многочисленными планами, чертежами, рисунками; тут и наброски летательного аппарата, изображения механизмов для прокатки железных полос, проекты боевой колесницы и самодвижущейся бронированной повозки, анатомические рисунки частей человеческого тела, эскизы мостов, церквей, дворцов и мн.

Леонардо предвидел некоторые открытия последующих веков. Начать разговор можно вопросами типа: Дайте ученикам возможность высказаться. Чтобы сделать эту важную мысль более ясной для учеников, можно попросить их прокомментировать слова Леонардо: Художники Высокого Возрождения окончательно разгадали секреты линейной перспективы, научились изображать глубину пространства.

Учитель предлагает внимательно рассмотреть изображение и обдумать следующие вопросы: Как вы думаете, почему Леонардо так разместил действующих лиц? Смерть образованного правителя стала настоящей трагедией для художника. Как вы считаете, почему для установки скульптуры флорентийцы выбрали площадь Синьории? Его-то и предстояло расписать фресками религиозного содержания. Когда роспись была закончена, то поразила воображение современников грандиозностью и небывалой мощью.

Перед зрителем проходит вереница библейских образов, оживают сцены Ветхого Завета: Напомните учащимся, что это произведение, главный алтарный образ, написанный для церкви Св. Какие аргументы вы приведете, чтобы сделать свое мнение более убедительным? Последнее произведение позволит сделать ответы учащихся более доказательными. Это впечатление усиливает цветовое решение произведения: Здесь можно увидеть немало знаменитостей, имена которых вызывают трепет восхищения, а слава далеко перешагнула границы их стран.

Вступление обусловливает отбор содержания, стиль изложения. В домашнем задании необходимо учесть вопросы и задания методического аппарата учебника и рабочей тетради. Рождение новой европейской науки: Энциклопедия для детей, т. Сформулировал законы падения тел и другие законы физики.

Открыл закон всемирного тяготения, законы механического движения и распространения света, новые методы математических вычислений. Его теория утверждала, что природа подчиняется точным законам механики. Заложил основы новой философии, ввел опыт и эксперимент как методы научного познания. Считал разум человека источником знаний. Основоположник науки и философии Нового времени. Считал, что наука должна приносить людям практическую пользу.

Как воспринимали современники его теорию? Один немецкий исследователь его творчества отмечает: Джованни Мочениго , доносчик: Он много раз утверждал, что мир вечен и что существует множество миров. Ибо я считаю недостойным божественной благости и могущества, чтобы Бог, обладая способностью создать, помимо этого мира, другой и другие бесконечные миры, создал конечный мир.

Знание и могущество человека совпадают, ибо незнание причины затрудняет действие. Подумайте, как оценивал Бэкон роль знания. Какое значение он придавал опыту? Перед смертью Локк составил следующую надпись для своего памятника: Здесь лежит Джон Локк.

Локка свидетельствует составленная им эпитафия? Домашнее задание должно включать заполнение таблицы, приведенной выше. Народная Реформация и крестьянская война.

Чем учение Лютера и устройство лютеранской церкви привлекали различные слои европейского населения? Аугсбургский религиозный мир признал равноправными католичество и протестантство. Как вы оцените значение этого мира для Германии? Ввиду сложности изучаемого материала учитель показывает пути решения проблемы. На уроке используются внутрикурсовые связи Возрождение, Великие географические открытия, научные открытия и др. Реформация, революция, обмирщение сознания, лютеранская церковь, протестант.

Мартин Лютер несколько работ. Его отец был повешен штольбергским графом. Князья повели себя вероломно. Князья сожгли и разграбили несколько городов и деревень. В заключительной части урока учащиеся предъявляют результаты своей познавательной деятельности.

Борьба католической церкви против Реформации: Учеными-историками признано, что кальвинистское учение способствовало разрушению традиционного общества и активизации предпринимательской деятельности.

Свою точку зрения аргументируйте. Кальвинизм, кальвинистская церковь, пресвитер, орден иезуитов, иезуит, Контрреформация, религиозные войны.

Создателем нового христианского вероучения стал Жан Кальвин. При изучении второго вопроса учитель может использовать прием проведения заочной экскурсии, предложив учащимся осмотреть Женеву времен Жана Кальвина. Он провел грань между религией и наукой. Победили противники реформ, отстоявшие все основные положения вероучения католической религии. Это прежде всего церковная иерархия и власть папы, безбрачие священников, неизменность всех церковных обрядов, укрепление инквизиции.

Собор подтвердил верность католическому учению, а все сторонники реформы церкви были объявлены еретиками и поставлены вне закона. Тем самым католическая церковь дала право католикам преследовать и убивать лютеран, кальвинистов и сторонников других реформационных учений. Содержание и методы королевской Реформации. Мария Кровавая и попытки Контрреформации. Укрепление англиканской церкви и абсолютизма.

Найдите общие черты и различия между англиканской и католической церковью. Да отблагодарит Господь вас всех! Укажите основные признаки абсолютной королевской власти. Реформация охватила и Англию.

Затем учащимся дается задание: Нашему верховному государю и его наследникам и преемникам, королям этого королевства, должно принадлежать полное право и власть периодически инспектировать Употребление каких-либо обычаев другой страны, иностранного закона, иностранной власти, предписаний и тому подобного противоречит вышесказанному Важно, чтобы учащиеся смогли оценить политику Марии Кровавой как попытку Контрреформации.

Вооружались и стар и млад. Как вы оцениваете ее поступок: Начало жестоких религиозных войн. Франция становится сильнейшим государством континентальной Европы. Чем вызваны эти характеристики? Тройной портрет кардинала Ришелье.

История географического изучения и картографирования Сибири и Дальнего Востока в XVII - начале XX ве

Способы уменьшения себестоимости сервиса3. Да за мной босячки - пугаются, что печальные последствия для страны по причине этих ляпом, говоря при этом о своих материнских чувствах и ощущениях, но в итоге получилась параллельная ветка событий.

Обидно, как раз её гениальность здесь ни при чём, а это чувство проникновения в книгу, вроде так и .

1 2 3 4 5 6 7 8