Журнал Квант 1983 №8 И.К. Кикоин

У нас вы можете скачать книгу Журнал Квант 1983 №8 И.К. Кикоин в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Рассказы о физике и физиках. Рассказы о максимумах и минимумах. Вакуум для науки и техники. Задачи московских физических олимпиад. Математика — наука и профессия. От кристалла до интегральной схемы. КЭД — странная теория света и вещества. Драма идей в познании природы частицы, поля, заряды. Электричество в живых организмах. Репортаж из мира сплавов. Физика в мире полимеров.

Квантовая физика для больших и маленьких. Внуки Солнца астероиды, кометы, метеорные тела. Бильярдные задачи и смежные вопросы математики и механики. Кеплер, Ньютон и все-все-все Судьба классического закона прошлое и настоящее закона Кулона. Раз задача, два задача Знаете ли Вы физику.

Математические турниры имени А. Фотонные кристаллы и другие метаматериалы. У истоков моей судьбы Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемомупользователями каталогу ссылок на торрент-файлы , которыесодержат только списки хеш-сумм. Издательство Кванта выпустило ДВД-диск с материалами журнала за года.

Надеюсь, кроме djvu файлов там еще и интересная оболочка. Если у кого-то появится - ждем здесь! Уважаемый torbich , диск-то оно выпустило, но он с защитой Star-Force. Поэтому оболочка там весьма и весьма "интересная", движок свой, просмотрщик свой, поэтому непосредственно скопировать журналы нельзя. Если интересно, диск, конечно, могу выложить, но пользоваться придётся с помощью Star-Fuck etc.

Слушайте, а почему эту раздачу еще не прилепили? Какое напоминание о юности! А есть у кого нибудь приложения к этому журналу? В частности задачник кванта? Не могли бы вы описать сложность статей и тематику журнала? Присутствуют ли статьи по физике полупроводников, физике поверхностей, наноматериалам? Физика и геометрия беспорядка. Введение в теорию вероятностей.

Атомы блуждают по кристаллу. Наша планета - Земля. Необычные свойства обычных металлов. Земля и ее вращение. Международные физические олимпиады школьников. Элементарное введение в физику элементарных частиц. Физик в гостях у биолога. Занимательно о математике и физике.

В мире двойных звезд. Рассказы о физике и физиках. Рассказы о максимумах и минимумах. Вакуум для науки и техники. Задачи московских физических олимпиад. Математика - наука и профессия.

От кристалла до интегральной схемы. КЭД - странная теория света и вещества. Драма идей в познании истории. Электричество в живых организмах. Репортаж из мира сплавов. Физика в мире полимеров.